Как стать Дальнобойщиком? Часть 1. Категория С и СЕ. ADR. Тахо карта. Простой Дальнобой.


Я человек очень интересный и когда хочу изучить что-то новое для себя, я трачу много времени на изучения. Одной из последних тем, которые мне была тема про как стать начинающим грузоперевозчиком в Украине. Перечитав все интернет и узнав много информации, мне больше всего запомнилось видео на ютубе про как стать водителем дальнобойщиком в Украине с довольно интересным названием, которое само рассказывает про себя Как Стать Дальнобойщиком? Часть 1. Категория С И Се. Adr. Тахо Карта. Простой Дальнобой. от ПРОСТОЙ ДАЛЬНОБОЙ
Узнав всю информацию, мне стало понятно многое про водителя грузовика и я решила обратиться в фирму, что занимается - перевезення вантажу в рефрижераторах

+ всем привет хочу начать это видео с того места где в принципе начался мой путь дальнобойщика это началось мирно с такой первой идеи и здесь же я потом начал учиться на категорию цене хочу сразу попросить вас подписаться на канал и нажать на колокольчик чтобы не пропускать новые видео потому что статистика ю туба говорит что больше 70 процентов смотрят мои видео без подписки так что подпишись пожалуйста друг смотрите это видео называется как стать дальнобойщиком я хочу рассказать вам самого начала как я начал какие ошибки я допустил и какие ошибки лучше не допускать вам если вы еще только думаете учиться не учится на категорию и cc и я советую вам отбросить все страхи и найти тех пару денег скажем так для того чтобы отучиться на категорию c если у вас ее нету если у вас есть категория c отучиться наций и даже если в ближайшее время не поедете работать дальнобойщиком в ту же самую европу вклад который вы сделаете в себя то есть именно категория цене останется с вами на всю жизнь и она может быть вам пригодится а может и нет но когда она вам приходиться она вас уже будет и вы не будете терять очень много времени и сразу можете приступить к работе это было в принципе моей первой ошибкой то есть на категорию ция могут учиться намного раньше это было бы дешевле и быстрее скажем так но начнем с самого начала сразу давайте определимся какого если у вас категория c если есть то какого числа вы ее получили если вы и получили до 10 числа 9 месяца 2009 года то есть да это значит что у вас дальнейшем будет короткий курс обучение в польше либо в литве если же вы получили допустим это уже в десятом месте с 2009 года это вас будет уже длинный курс это стоит запомнить от этого будет зависеть тоже и во-первых время обучения и соответственно и сама сумма насколько вы больше потратите вот мы уже определились да вы решили стать дальнобойщиком пусть не сейчас чуть позже сразу идите делайте медкомиссию то есть ну на прохождение идите учитесь в во время учений а вы можете продолжать работать это необязательно что вы сразу бросили свою основную работу и решили стать уже дальнобойщиков больше не работайте работайте зарабатывать деньги потому что сумма довольно таки большая я по подсчетам выйдет у вас почти больше тысячи евро а если по длинному курсу то это может быть и вся там полторы тысячи евро за весь курс со всеми затратами поэтому если вы начнете обучаться и работать и влаживать эти деньги по чуть-чуть то есть допустим сегодня там 200 евро это папок вы получите категорию танцы е ну и так далее и так далее и так далее поэтому растягивайте эту сумму и тогда она будет не такая уж скажем так неподъемная если это сразу все посчитать и по своему опыту хочу сказать что вся эта сумма окупится с первой зарплаты то есть вы отдадите духе и вот допустим если вы получите ту же самую 1300 евро уже чистыми на руки очень хороший скажем так все окупится дальше если вы находитесь на украине вам проще если вы находитесь белоруссии и россии то там будет дальнейшем чуть-чуть посложнее сейчас расскажу почему смотрите если вы находитесь на украине начинайте сразу делать загран паспорт биометрический биометрический паспорт позволит вам поехать на обучение без всяких приглашений от учиться на код 95 уже просто имея паспорт скажем так и категорию c и если же как вы мы допустим как я с белоруссии у меня был украинский паспорт поэтому проблем нет of the belarus им нужно получить еще приглашение от фирмы для того чтобы сделать визу и повези поехать уже учится а вот он дальнейшем и работать но это если забегать наперед пока что мы не забираем наперёд давайте по очереди то есть сейчас мы должны отучиться получить категорию c потом категория цене уже при получении категории цене вы можете сразу подать документы даже если вы еще не едете работать и не знаете куда вы поедете работать можете получить к типу адэр то есть это на перевозку опасных грузов и можете сразу получить чип для тахографа это все делается без всяких проблем просто нужны деньги и немного времени нужно ли получать свидетельство международника смотрите свидетельство международника и то есть тот же самый код 95 только польский если допустим вы отучитесь в белоруссии на международника да то значит ваша фирма точнее ваш работодатель должен находиться в белоруссии и это свидетельство международника не будет действовать если вы ваш работодатель допустим будет находиться в польше соответственно если вы отучились на код 95 тоже является свидетельством ну грубо говоря международника для польши но он не будет работать в литве соответственно нам придется переучиваться еще в литве поэтому еще находясь у себя дома вы должны определиться страной где вы будете работать и уже потом от этого отталкиваться дальнейшем я буду рассказывать про польшу потому что я учился и работаю в польше если вы определитесь допустим вы захотите ехать литву вам ближе то в принципе я думаю принцип будет тот же самый немножко просто поменяется сами страны и небольшие нюансы потому что в литве говорят все немного попроще но потом потяжелее в работе в плане того что фирмы найти хорошую фирму по тяжелее вот когда вы получите дома уже цене получите карту тахографа к и также свидетельство д р а д р не обязательно но желательно потому что если у вас будет адэр на руках а у кого-то не будет то выбор работодателя падёт на вас потому что перевозка д-р может быть допустим это раз в месяц а у человека который его нету соответственно он просто может не подойти вот по поводу опыта у меня был скажем так большой опыт работы на категории c то есть я ездил в насилию моего дяди была фирма день мог без всяких проблем взять того же самого mazak раза и поехать покататься просто по полям на то время как бы проблем с дизельным топливом не было и разных таких вопросов не было но по европе работают на седельным тех а ч то есть это совсем другая скажем так механика поворота механика заломов и выворот авто есть это все нужно учитывать какие где есть вылеты из тут ничего не зацепить основное как вы видите даже в этой самой автошколе это заезд под 90 градусов он же является заездов гараж то есть как бы и на этом все основывается если у вас есть легковая машина даже просто с прицепом это уже будет скажем так помощь вам это ваш мозг будет адаптироваться к тому повороту как поворачивает прицеп потому что когда вы едете просто машиной когда вы едете с прицепом руль нужно крутить в разные стороны здесь вот ничего сложного как вы видите просто поворот и в каких условиях я учился сейчас это сухо и бывало такого что зил тут или газон буксует и ты просто не можешь затолкать прицеп потому что мы она садится и надо ехать очень очень аккуратно и потом ну как с левой и с правой стороны вот заезд потом когда здесь мы уже не смогли ездить машина буксовала мы закопали еще одни стойки и уже ездили вот отсюда заезжали туда гараж якобы хорошо на что стоит обратить внимание не надо крутить и сильно рулем и придерживаться уже на катаных полос то есть вы должны смотреть ну чувствовать машину то есть это со временем придет это не то что сразу со временем придет вы начнете чувствовать машину и просто смотрите по этим же полосам по которым уже ездили другие водителя в реальной жизни в европе неважно де принцип тот же самый то есть вы начинаете зал омываться под рампу и если нету разметки вы смотрите по черным поясом то есть отпечатки от колес и все остальное эти всякие нюансы вы катаные колли и прям по ним придерживайтесь залом прицепа еще таким опытом и уже говорил в каком-то из своих видео я сейчас ставлю ставочку это пользоваться симулятором потому что если вы дома у вас в принципе достаточно времени и вы можете попробовать покататься на симуляторе берете самый дешевый руль здесь на чтобы у него был такой плавный поворот не просто как на клавиатуре вы нажимаете а и на плавный поворот и тренируетесь потому что это опыт имена в космос тоже не летает с первого раза тренируются на симуляторах это сейчас очень сильно распространено и в европе то есть имена получения опыта на симуляторе теперь вот так вот ну что в принципе есть небольшой списочек я рассказал все что хотел рассказать в первой серии следующей серии мы рассмотрим поиск работы в польше про код 95 поговорим чуть побольше ну еще там о нюансах так что спасибо за просмотр кто не подписан напоминаю подпишитесь пожалуйста на канал и для меня это важно для того чтобы канал развивался и развивалась качество видео ну и вообще мы не стояли на месте и до новых встреч в новых видео пока пока

Комментарии