Какой выбрать генератор, дизельный или бензиновый?


Сегодня мне было интересно узнать про как выбрать дизельный генератор и я залезла в интернет, где нашла видео про как выбрать дизельный генератор, где я узнала Какой Выбрать Генератор, Дизельный Или Бензиновый? Fubag от 220 Вольт
Если вам необходим мощный генератор, то рекомендую посмотреть на этот дизельный генератор 20 квт

+бензин или дизель это пожалуй самый популярный вопрос при выборе электрогенератора чтобы ответить на него давайте разберемся какой генератор для чего нужен самый первый фактор при выборе генератора его мощность и если верхняя планка мощности бензиновых генераторов обычно не более 10 киловатт то у дизельных агрегатов с этой цифры все только начинается производители предлагают дизельные моторы от 3 киловатт до 15 с воздушным охлаждением и до нескольких мегаватт с жидкостным поэтому первым делом определяемся какие приборы должны одновременно работать от генератора определить какой мощности генератор вам нужен несложно нужно всего лишь просуммировать мощность электроприборов который генератор будет обслуживать одновременно при расчете для приборов с электродвигателем инструмента холодильника стиральной машины учитывается пусковая мощность так как у них пусковой ток выше номинального что связано с особенностями работы электромоторов это означает что для нормальной работы генератора при пуске указанных приборов мощность должна быть выше подробнее о расчете мощности генератора смотрите на нашем канале некоторые производители в технических характеристиках своих электростанции указывают мощность не в киловаттах а в киловольт амперах чтобы перевести киловольт амперы в киловатты нужно умножить значение на 0,8 то есть к примеру 10 киловольт ампер составляет 8 киловатт если суммарная мощность одновременного подключения у вас свыше 10 киловатт то вот это не ваша история вам нужны серьезной дизельной установки а если вы выбираете станцию в самой популярной бытовой мощности от пяти до восьми киловатт то перед вами обязательно встанет вопрос дизель или бензин чтобы разобраться в нем сравним два одинаковых по мощности агрегата бензиновый bs 5500 а с и дизельный ds 5500 а.с. обе модели с номинальной мощностью 5 киловатт оснащены электростартером коннектором для подключения блока автоматики имеют одинаковое количество розеток 2 на 16 ампер и 1 на 32 ампера для мощных потребителей в нашем случае мы рассматриваем однофазные модели но как те так и другие могут быть и в трехфазном исполнении на этом сходства заканчиваются дальше начинаются отличия различие в цене на топливо между бензином и соляркой уже нет а вот на стоимость агрегата есть при прочих равных стоимость бензинового агрегата будет значительно ниже дизельного при этом моторесурс дизельного генератора в разы превышает ресурс бензинового дизельный генератор не в пример громче бензинового и выхлоп имеет более вредный дизельный генератор рекомендует устанавливать в отдельно стоящем помещение подальше от основной среды обитания бензиновый же не такой шумный может поселиться рядом с домом или даже в нем главное чтобы была оборудована технологическая вытяжка при этом бензин более огнеопасен чем дизель случайно разлитая солярка не испаряется и не образует одни опасных паров бензиновый генератор легче своего дизельного коллеги например в нашей паре bs легче ds на целых 15 килограмм если будет задача переместить генератор по участку то лишние 15 килограмм бум иметь значение запуск в холодную погоду наш дизель без проблем запускается при температуре окружающей среды до -5 градусов на случай зимней эксплуатации у этой модели стоит система подогрева впускном коллекторе поэтому конкретно он будет работать если ее нет это слабое место дизелей для работы зимой нужно будет использовать специальные присадки к топливу зимний дизель бензиновая же станция легко запустится при температуре до -20 градусов если планируется пользоваться ею при более низких температурах то наличие отапливаемого помещения крайне желательно а теперь один из самых весомых аргументов в пользу дизеля экономичность при равных условиях эксплуатации средней нагрузке в 75 процентов дизель скушает за час топлива на 30 процентов меньше бензинового собрата и в какой-то момент который наступит буквально через сто тридцать 150 часов эксплуатации разница в цене моделей нивелируется за счет экономии на расходе топлива считаем что за этот аргумент стоит дать сразу два балла и последнее техническое обслуживание бензиновые генераторы крайне неприхотливы в обслуживании нужно время от времени чистить свечи зажигания следить за маслом и фильтрами дизельные агрегаты требует более короткий сервисный интервал требует более частую замену масла да и замена расходников у них подороже баллов в этом пункте никому не присуждаем потому что что касается обслуживания тут уж все на вашей совести подводя итоги если у вас электроснабжение более-менее стабильно и отключение бывают нечасто и ненадолго то покупать дизельный генератор не имеет смысла бензиновый генератор недорогой и надежный выбор для подстраховки а при наличии блока автоматики он справится с проблемой отключения самостоятельно даже в ваше отсутствие главное чтобы топлива в баке было а вот если отключение электричества постоянны продолжительные и непредсказуемы или электричества нет вообще такое тоже бывает то лучше выбрать дизельный генератор вы получаете огромный моторесурс и окупаете свои вложения через довольно короткий промежуток времени надеемся видео было полезным и мы помогли вам определиться с выбором подписывайтесь на наш канал здесь много полезного увидимся

Комментарии